Память


Память

Память.
Введение
B.1. Энергозависимая и энергонезависимая память
Полупроводниковая память.
B.2. SRAM и DRAM.

B.2.1. Триггеры.
B.2.2. Элементная база логики.
B.2.3. SRAM. Замечания.
B.2.4. DRAM. Что это такое?
Конструктивные особенности.
B.3.1.1. DIP.
B.3.1.2. SIPP (SIP) —модули памяти.
B.3.2. SIMM-модули.
B.3.2.1. Сравнение SIMM-модулей.
B.3.2.2. Причины повышения скорости работы EDO RAM.

B.3.3.DIMM
B.3.3.1. SDRAM.
B.3.3.2. ESDRAM.
B.3.3.3. SDRAM II.
B.3.3.4. SLDRAM.
B.3.3.5. Память от Rambus (RDRAM, RIMM).

Память

C.1. Постоянное запоминающее устройство.
C.2. Флэш-память.
C.3. CMOS-память.
C.4. Недостатки перезаписываемой памяти.
C.4.1. Потеря данных в CMOS.

C.4.2. Потеря данных в flash-памяти.

Память


D.1. Область ПЗУ
D.3. Распределение памяти в компьютерах Apple Macintosh.
D.3.1. Адресация старших и младших байт в адресе.
D.3.2. Формирование логического (линейного) адреса.
D.3.3. Карта памяти компьютера Apple Macintosh.
D.2. Распределение (карта) памяти шиноцентричных Intel-совместимых компьютерах.
D.2.1. Базовая память.
D.2.1. Базовая память. - 2
D.2.3.1. Зоны в расширенной памяти.
D.2.3.2. Зона теневого BIOS.

D.2.3.3. Зона микропроцессора Weitek.

Память


E.0. Сегментная организация памяти
E.0.1. Базовые адреса и формирование линейных адресов.
E.0.2. Особенности сегментации памяти в микропроцессоре i8086 (итоги).
E.1. Сегментация памяти в защищенном режиме.
E.1.1. Дескрипторные таблицы.
Глобальная дескрипторная таблица (GDT).
Дескрипторная таблица прерываний (IDT).
Локальная дескрипторная таблица (LDT).
E.1.2. Селекторы.
E.1.3. Формирование линейного адреса.

E.1.4.Формат дескрипторной таблицы.
E.2. Страничная организация памяти. Виртуальная память.
E.2.1. Структура страниц.
E.2.2. Формирование адреса при страниvчном преобразовании.
E.3. Особенности страничной организации памяти в микропроцессоре Motorola MC68030.
E.4. Уровни защиты.
E.4.1. Четырехуровневая система привилегий в микропроцессорах с архитектурой x86.
E.4.2. Передача управления между уровнями привилегий.
E.4.2.1. Подчиненные сегменты кода.
E.4.2.2. Шлюзы вызова.

Память

F. Общие рекомендации по выбору памяти.

F.1. Для чего может быть понадобиться дополнительная память?
F.2. На что следует обращать внимание при покупке памяти.
F.3. Обозначение микросхем памяти.
Что делать, если память не устанавливается и не работает?

Память

НАСТРОЙКА ПАМЯТИ
Оглавление
Введение.

Издательская система Publisher

Итак, верстка. Что такое — верстать?
Верстка включает в себя искусство правильно разместить на странице (полосе) тексты, изображения, логотипы, другие знаки, а также (особенно это касается текста) привести текст средствами верстальной программы в такой вид, чтобы он полностью соответствовал принципам верстки.
Принципы эти заложены, слава Богу, еще до изобретения компьютерного изготовления книжек, соответственно в верстке участвовали и до сих пор участвуют опытные специалисты прошлого, то есть тех времен, которые отмечены принципами высокой печати и, конечно же, ручным (только кое в чем автоматизированным) набором текстов Соответственно гранки — это и сейчас гранки, хотя и сильно отличающиеся от тех, что были прежде. Обработка свинцовых пластов или барабанов с текстом нас не касается, да я точно и не знаю, назывались ли они матрицами или штампами, какова была точно та технология, но теперь для нас, готовящих на домашнем компьютере целиком всю; I. книгу, вплоть до вывода типографских пленок, это и не столь важно. Программа верстки должна выдерживать самое главное — все принципы верстки, которые, если от них не отступать, позволяют сделать все не только красиво, но и правильно. Добавлю только то, о чем упустил сказать раньше. Для верстальной программы практически безразлично, насколько текст, находящийся в буфере, отформатирован. Все настройки форматирования текста мы назначаем опять же в самом приложении. Задачи форматирования — это переносы, выравнивание текста, шрифт и его размер. Все это мы увидим в опциях командных меню. Но она невозможна и без кое-каких других настроек.
Идем дальше. Жидкая строка получается в книге очень часто — чаще чем плотная. Это происходит от того обстоятельства, что программа, восприняв словарный язык русский, разбивая строки переносами, игнорирует иностранные слова. Именно длина этих непонятых программой слов и порождает жидкие строки: на всякий случай программа выбрасывает какое-нибудь длинное русское слово в следующую строку (хотя перенос ему вполне можно было назначить) или оставляет его на предыдущей. Тут вступает в силу опция назначения переноса. То есть мы можем назначить длинному русскому слову ручной перенос, и слово попадет частично на прошлую строку, таким образом ликвидировав ее «жидкость». Плотные же строки практически не могут родиться при работе верстальной программы без прилагаемых со стороны пользователя усилий, то есть по умолчанию. Плотная строка образуется, как правило, когда мы ее доводим до этого состояния своими действиями — например, стараясь убрать небольшой «хвостик» текста из последней строки абзаца. Или загоняя тире, выскочившее в начало строки (этого делать категорически нельзя!), в предыдущую строку...

Windows XP детище Microsoft
Введение в Microsoft Publisher 2002 XP
Докер Расширенного Поиска
Microsoft Publisher: основы верстки
Выбираем градиентную легкую заливку
Диалог Cell Diagonals
Практическая работа в Microsoft Publisher
Создали Текстовый Блок для передовицы
Средства Microsoft Office 2002 XP