Сортировка и поиск - рецептурный справочник


Сортировка и поиск - рецептурный справочник

Введение
Сортировка вставками
Сортировка Шелла

Быстрая сортировка
Сравнение методов
Хеш-таблицы
Поиск в бинарных деревьях

Красно-черные деревья
Разделенные списки
Коды для сортировки вставками
Коды для сортировки Шелла

Коды для быстрого поиска (функции Quicksort)
Коды для стандартной реализации быстрого поиска
Коды для хеш-таблиц
Коды для бинарных деревьев
Коды для красно-черных деревьев

Коды для разделенных списков
Литература
Словарь

Введение в Интернет бизнес

Для жителей России Интернет все больше превращается из абстрактной "всемирной компьютерной сети" в повседневно используемый информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Около четырех миллионов россиян используют Интернет для поиска информации, работы и отдыха. Постоянно растет влияние Интернета на экономику. Многие компании (крупные и не очень) открывают свои представительства в Интернете — корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет. Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернет-магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет. Быстро растущая Интернет-аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет-бизнес все новые предприятия. Вместе с тем, сетевой бизнес остается сравнительно новым явлением для российских предпринимателей, а обширный зарубежный опыт не всегда может быть успешно применен в России. Наш сайт для всех, чья работа тем или иным образом связана с Интернет-бизнесом, кто собирается создать в Интернете собственную компанию или просто разместить информационный сайт.
Инвесторам, собирающимся вложить средства в сетевой бизнес, сайт позволит оценить реальность прогнозов и предположений, содержащихся в бизнес-планах Интернет- проектов, понять, какие расходы являются реальными, а какие завышенными, оценить степень риска, связанного с предлагаемыми проектами.
Сотрудникам отделов маркетинга обычных предприятий этот сайт будет полезен для оценки предложений рекламных агентств и дизайн- студий по созданию сайтов и рекламе товаров и услуг в Интернете. Используя информацию и методики, приведенные на сайте, они смогут оценить адекватность цен на рекламу и ее экономическую эффективность для фирмы.
Менеджеры интернет-компаний найдут практические методики оптимизации затрат на рекламу и способы повышения ее эффективности, методики управления активами и пассивами компании, способы оценки и минимизации рисков, а также ответы на многие другие вопросы, связанные с практикой ведения сетевого бизнеса.
Для предпринимателей, разрабатывающих, бизнес-планы сетевых проектов и рассчитывающих привлечь для их реализации инвестиции, подробно рассмотрена процедура бизнес-планирования в сетевом бизнесе.
Сотрудникам агентств интернет-рекламы и компаний, продающих рекламу на своих сайтах, поможет понять точку зрения рекламодателей, их потребности и подход к размещению рекламы.

Введение
Часть I. Бизнес-модели и основные направления в интернет-бизнесе
Основные подходы к созданию Интернет-компаний
Основные виды сетевого бизнеса.

Часть II. Финансы в интернет-бизнесе
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджмент в Интернет-компании
Часть III. Маркетинг в интернет-бизнесе

Реклама в сети
Другие средства продвижения товаров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
Часть IV. Бизнес-планированиев интернет-компаниях

Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании

Содержание раздела